Щёлково

​Каталог поставщиков для отелей и ресторанов Horeca Partners - новый проект Russian Hospitality Awards

В апреле 2022 года стартовал сайт, на котором будет размещена база с проверенными поставщиками сегмента HoReCa, как российскими, так и иностранными, ведущими свою деятельность на территории РФ. Портал создан для помощи отельерам и рестораторам, которые столкнулись с проблемой импортозамещения.

Проект создан Всероссийской премией в области гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, в рамках которой также проводятся международные конференции отельеров Hospitable Business.Теперь на данной площадке представлены не только лучшие отели России, обучающие мероприятия для отельеров и рестораторов, но и компании, обеспечивающие их деятельность.

“Отели, которые участвовали в Премии, всегда обращаются к нам, если им нужны новые поставщики. В последние 2 месяца мы получили огромное количество запросов от отельеров, которые столкнулись с повышением цен и выходом компаний с российского рынка: косметика, текстиль, бумажная продукция, различные расходные материалы. Стало очень тяжело ориентироваться в том, кто работает, на каких условиях, какой у него уровень качества и объем возможностей. Чтобы упростить работу отелям и ресторанам по поиску поставщиков, мы приняли решение сделать портал, вложив в него свои ресурсы. Это наш вклад в развитие отрасли, чтобы они могли молниеносно сориентироваться на быстро меняющемся рынке”,- говорит руководитель проекта Алена Колодина.

Премия существует уже 9-й год, и за это время в ее базе набралось огромное количество контактов отельеров со всей страны, которые заинтересованы в получении подобного рода информации.

На данный момент идет работа по наполнению сайта и по подбору компаний. Размещение в каталоге бесплатное. Все поставщики проходят модерацию. Постепенно портал будет расширяться и дополняться новыми опциями.

Премия Russian Hospitality Awards проводится уже восемь лет. Участие в ней совершенно бесплатно. Количество участников в 2021 году составило 555 отелей из всех регионов, из них 329 прошли во второй этап конкурса, а 116 вышли в финал. Конкурс длится на протяжении 5 месяцев и включает в себя 3 ступени аудита компанией Deloitte. Также стоит отметить проверку тайными гостями ресторанов и баров при отелях, введенную в этом году. Сейчас это самое значимое событие для отелей в стране. Многие из них участвуют в Премии не только ради награды, но и для усовершенствования бизнес-процессов, усиления духа команды и для поиска надежных партнеров.

Премия Russian Hospitality Awards для многих людей стала знаком качества. Гости отелей используют сайт Премии как гид, составленный профессионалами отрасли.

https://horecapartners.ru/


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook