Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
В отелях компании Starwood путешественники смогут смотреться в «умные зеркала»
В сетях отелей Aloft, Four Points by Sheraton и Elements огромной гостиничной компании Starwood в самом скором времени заработают технологические решения прогрессивного будущего. Гости отеля смогут смотреть в «умное зеркало» и видеть там не только себя, но и интересующую их информацию. Также в отелях появятся роботы-дворецкие и «умные» замки. Отельеры обещают, что их гости получат уникальный опыт.
Так как основными клиентами бренда Four Points by Sheraton являются деловые туристы, компания Starwood попыталась выяснить, какие сервисы наиболее популярны в бизнес среде. По итогам сделанного анализа, началось тестирование ТВ-комплекса с двумя экранами, расположенными рядом друг с другом. На первом экране доступно для просмотра видеоизображение, на втором экране - слайды различных презентаций.
В начале лета в отелях компании Starwood посетители смогут близко познакомиться с «умным зеркалом»: современной разработкой, работающей по технологии «тачскрин». В интерактивном меню ультрасовременного гаджета можно будет посмотреть прогноз погоды, обзор последних событий в мире спорта и других новостей. Помимо этого зеркало можно будет подключить к Bluetooth и вывести на его экран новостную ленту Twitter или другой социальной сети прямо со своего смартфона.
Самым интересным новшеством в отелях компании Starwood станет робот-дворецкий, внешне похожий на R2-D2 из знаменитого фильма «Звёздные войны». У робота есть специальная программа, с помощью которой иголки, нитки, зубная паста или другие нужные гостям предметы небольшого размера будут доставлены в номера в самые короткие сроки.
На сегодняшний день компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide является самой глобальной компанией высшего класса в отрасли гостиничного бизнеса. У неё 9 эксклюзивных брендов, свыше 1180 отелей и более 180 тысяч сотрудников в 100 странах по всему миру. Одной из основных ценностей компании является стремление «Идти на шаг впереди», прилагая все необходимые усилия для обеспечения долговременных отношений с клиентами отелей. Компания Starwood не просто обещает, она делает и обеспечивает гостям уникальные впечатления от отдыха в отеле.
Опубликовано: 21 мая 2015
Просмотров: 4944
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Starwood, Гостиничные новости
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook