Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Сеть отелей Melia присоединилась к глобальной кампании против блюд из акульих плавников
Компания Melia Hotels International в Испании объявила об отказе деликатесов из плавников акулы в ресторанах сети по всему миру. Тем самым Melia добавляется к проведению глобальной кампании против блюда, которое в Азии все считают деликатесом. Один из менеджеров сети отметил, что, отказавшись от деликатеса из плавников акулы, которые используются в качестве главного ингредиента, Melia будет способствовать защите популяции акул, играющих важную роль в поддержке баланса в морских экосистемах. Он же добавил: « Акула как хищник является значимым видом в пищевой цепи, а также показателем здоровья наших океанов. Акулы истребляют самую неприспособленную к жизни пищу, поддерживают баланс с конкурирующими акулами, и гарантируют разнообразие видов».
Сеть Melia одна из крупнейших во всём мире гостиничных компаний, она насчитывает свыше 350 гостиниц в 40 странах мира.
Азиатские гурманы высоко оценивает акульи плавники, а больше всего деликатес ценят в Китае и Гонконге, где на свадебных церемониях, корпоративных вечеринках обычно подаётся суп из плавников акул.
На протяжении долгих лет экологические активисты борются против использования плавников акул, поскольку их отрезают, пока акулы ещё живы, а затем просто выбрасывают в океан, где последних ожидает неминуемая гибель. Подобная жестокость – угроза морской жизни и сохранение экосистемы океанов, из-за этого большая часть популяции акул находится на грани исчезновения.
В Сингапуре казино Marina Bay Sands заявило в июне, что они исключат из меню блюда из плавников акулы в своих ресторанах. На прошедшей неделе к протесту присоединились Тайские авиалинии. Они объявили о прекращении перевозки грузов с акульими плавниками наряду с другими перевозчиками из Азии, в числе которых филиппинские авиакомпании и Cathay Pacific в Гонконге.
Свыше 70 млн акул уничтожают во всём мире каждый год именно из-за акульих плавников, основным потребителем которого является рынок Китая.
Опубликовано: 08 августа 2014
Просмотров: 7136
Рубрики: Ресторанный бизнес, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Испания
Компании: Melia Hotels International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook